Стикеровка и маркировка и так ли она важна?
Вы поизводитель продукции, которая уже известна и любима многими покупателями?
Вы наверное уже столкнулись с тем, что Ваш товар без особой маркировки, например "БЕЗ ГМО" не принимают в сети АТБ Маркетов, МЕТРО и других оптово-розничных магазинах?
Вы уже ринулись заказывать новую упаковку, искать маркировщиков и проводить лабораторные проверки своей продукции?
Думаем, что Вам будет полезно знать про компанию Пак Центр, ее специализация - изменение внешнего вида и упаковки вашей продукции под текущие маркетинговые нужды. Особое внимание компания Пак Центр уделяет упаковке по требованиям АТБ и METRO, стикеровке, маркировке, изготовлению наборов для АТБ и МЕТРО, акционных наборов для торговых сетей.
Многим известно, что в марте 2010 года вступил в силу Закон № 1779-VI, которым предусматривается административная ответственность (штраф) за предоставление недостоверной информации о товаре и за бездеятельность в устранении этого недостатка. Что обязывает каждого производителя пересмотреть маркировку на упаковке его продукции и нанести соответствующие требованиям маркировки.
Конечно, чтобы выполнять требования закона в поставленные сроки, производители вынуждены искать маркировщика для перемаркировки продукции, которая уже находится в торговле и на складах, заказывать новую упаковку и утилизировать старую.
Кроме изготовления новой упаковки, штампов и стикеров , например как в случае с пометкой "Без ГМО".
Способы нанесения нужной производителю маркировки может быть разной, как датографом наноситься нужная надпись, так и принтером и штампом, а также клеятся стикеры.
Конечно стикеровка продукции - это очень ответственная и кропотливая работа, но уже упоминаемая нами компания Пак Центр, знает всё о том, как нанести на товар дополнительные акционные или рекламные наклейки, как снова собрать продукцию в подарочные и промо-наборы, сформировать METRO-юниты, произвести сортировку продукции.
Ведь как компания "АТБ-Маркет", "МЕТРО Кеш энд Керри - Украина", так и ряд других компаний оптовой и розничной сети уже требует от поставщиков наносить необходимую информацию на каждую единицу товара. Но опять таки специалисты Пак Центра рекомендуют производителю проработать тактический ход и вместе с необхоимой маркировкой (например "Без ГМО") нанести на товар рекламно-акционную информацию.
Для Вас маркировка и стикеровка имеют ряд преимуществ:
1. Требования оптово-розничных торговых сетей удовлетворены.
2. Ваш товар имеет стикер с информацией об акции (Ваш товар привлекает внимание другой наклейкой, полезной информацией и стимулирует покупателя к покупке).
Работайте для себя и на себя, развивайтесь и будьте уверенны, что Ваш товар нужен покупателям в любом случае, если они его любят!
С уважением, руководитель компании "Пак Центр" Влад Романов.
Статья написана по материалам данным от Минэкономики Украины с отступлением в реальные события.
Компания Пак Центр готова реализовать Ваши потребности качественно и в кратчайшие сроки.
|
|
|
Прикрелпение акционных товаров, бандлинг |
Маркировка и стикеровка продукции |
Термоусадка товаров в ПВХ пленку, METRO юниты |